ПОС-ККМ

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования. Автоматизация ресторанов и магазинов. Дистрибуция программного обеспечения.

iikoCallCenter, код iiko-005

14390 р.
Product Code: iiko-005

iikoCallCenter, код iiko-005

Купить

Способы оплаты: наличными или безналичным расчетом

Лицензия: iikoCallCenter, код iiko-005

Централизованный прием и распределение заказов на доставку готовых блюд (лицензия для одного АРМ в колл-центре, включает лицензию iikoOffice)

Подробное описание работы модуля iikoCallCenter здесь

Работа с заказами в колл-центре

Модуль iikoCallCenter предназначен для централизованного приема и распределения заказов на доставку товаров по отдельным предприятиям ресторанной сети. Заказ, принятый оператором, передается на точку приготовления, где он обрабатывается и доставляется клиенту. Формируется накладная для курьера, свободного в данный момент. Статус заказа отслеживается и контролируется как на точке доставки, так и в колл-центре оператором.

Сотрудники ресторана (на точке приготовления) будут уведомлены о появлении нового заказа, обо всех изменениях в заказе, отмене доставки, а также о появлении «проблемного» заказа. На терминале доставки будет выведено сообщение с информацией о заказе.

Информация обо всех клиентах, а также справочнике улиц, на которые осуществляется доставка, хранится в единой базе данных.

Список заказов

Выберите в меню Доставка пункт Доставки . Вы видите перед собой список заказов во всех статусах, кроме статуса «Доставлена», принятых за определенный период. По умолчанию за текущий день, c 0:00 часов по 23:59. Вы можете выбрать период в поле За период (текущий/прошлый день, неделя, месяц, год) или задать любой период. Выберите из раскрывающегося календаря начальную и конечную даты в соответствующих полях. Можно получить список заказов за интересующий отрезок времени, например, с двух часов ночи вчерашнего дня до двух ночи текущего. Для этого введите, например, с «10.02.2014 2:00» по «11.02.2014 2:00».

Такая настройка сохраняется до следующего сеанса работы пользователя. И если вчера вы использовали настройку «Текущий день», то для получения актуальной информации о заказах доставки не забудьте нажать кнопку Обновить.

Доставки сгруппированы по точкам и статусам. Доставки, которые уже давно пора готовить, а также «проблемные» и «конфликтные» доставки всегда показаны вверху списка красным шрифтом. Они остаются в списке независимо от установленных фильтров. При наведении курсора на строку, соответствующую такой доставке, будет показано описание «проблемы» или «конфликта». См. Работа с «проблемными» заказами и Конфликтные ситуации.

Статусы заказов

На точке приготовления заказ обрабатывается. В колл-центре отражается его текущее состояние. В зависимости от этапа обработки заказ может находиться в следующих состояниях:

  • Статус «Не подтверждена» используется, если настроена необходимость подтверждать доставки. См. Подтверждение доставок.
  • Статус «Не обработана» используется только для доставок, созданных внешними системами (через API). Например, на сайте или в мобильном приложении. Применяется к внешней доставке, если в ней не указана точка приготовления, и при этом отключено «подтверждение доставок». Такую доставку оператор колл-центра должен распределить на точку.

Прием заказа в колл-центре

Заказ на доставку регистрируется в колл-центре, после чего он автоматически появляется на указанной точке приготовления. При необходимости заказ можно изменить, перенести на другую точку или удалить (см. Внесение изменений в заказ). Может быть принят заказ на самовывоз (см. Заказ на самовывоз).

Чтобы оформить новый заказ на доставку:

Попробуйте найти данного клиента в справочнике «Клиенты доставки». Для этого в поле Поиск введите информацию о клиенте. Например, номер телефона или имя.

  • Если такой клиент найден, то выберите его в списке и нажмите кнопку Создать доставку (или выберите пункт контекстного меню). Карточка доставки заполняется данными, указанными для этого клиента в справочнике клиентов.
  • При неудачном поиске существующего клиента и создании доставки для нового клиента, используется информация, введенная в поле поиска. И вам не нужно будет вводить ее снова. При вводе корректного номера телефона, он будет записан в соответствующее поле доставки. Если вы ввели другую информацию, например, имя клиента, то эта строка записывается в поле с именем. Для этого в списке, в котором ничего не найдено (поле поиска показано красным), нажмите кнопку Создать доставку. Откроется карточка доставки, в нее записан номер телефона или имя клиента.
  • Создать доставку для нового клиента вы также можете в разделе Доставка → Доставки. Нажмите кнопки Создать – Создать доставку на нового клиента. Откроется пустая карточка доставки. Введите данные о новом клиенте. Они могут совпасть с данными уже существующего клиента. В этом случае при отправке заказа на точку система предлагает использовать найденного клиента, а не создавать нового. Если вы согласны оформить заказ на найденного клиента, нажмите кнопку «Да». Чтобы создать нового клиента, нажмите кнопку «Нет».

Черный список клиентов

Неблагонадежных клиентов можно вносить в черный список, и при оформлении доставки на такого клиента оператор получит предупреждающее сообщение.

При попытке создать или сохранить после редактирования доставку, в которой указан телефон, адрес (без учета примечания), номер карты или Email, который принадлежит одному или нескольким клиентам из черного списка, оператор также увидит предупреждающее сообщение.

Оператор может оформить доставку на проблемного клиента, но такая операция будет зафиксирована в Журнале событий , а также в специальном отчете «Опасные операции» в iikoFront. Такой клиент отмечен в доставке значком .

Данные о таких клиентах, а также причины, по которым они попали в черный список, хранятся как в колл-центре, так и на точках продаж. Внесения клиентов в черный список, удаления из черного списка, а также изменения причин внесений отражаются в Журнале событий.

В списке клиентов доставки такие клиенты показываются красным шрифтом. Вы можете просмотреть черный список, выполнив сортировку, фильтрацию или группировку по признаку «В черном списке».


Каталог
Скачать Статьи